Горячая линия в г. Вудбридж
8 (495) 795-23-03
ПН...СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 11:00 до 18:00
Заказ по телефону в рабочее время
Москва
8 (495) 795-23-03
многоканальный телефон
Вудбридж
8 (800) 505-05-79
для регионов РФ звонок бесплатный
Как купить
Доставка
Кредит
Гарантия
Обзоры
Мобильные новости
Оптовикам
Новинки
Контакты
ПОИСК:

Мобильные телефоны

Apple
Asus
BenQ
Bluboo
Caterpillar
Doogee
Elephone
Huawei
Keneksi
LeEco (LeTV)
Lenovo
LG
Meizu
Micromax
Microsoft
Oysters
Samsung
Sony
UleFone
Vernee
Wileyfox
Xiaomi
Zopo
ZTE
ZUK

Планшеты

Apple

Ноутбуки

Apple

Электронные книги

Телевизоры

Квадрокоптеры

Parrot

Детские товары

Аксессуары

Беспроводные адаптеры
Устройства громкой связи
Портативная акустика
Bluetooth-сигнализации
Bluetooth-гарнитуры
Проводные гарнитуры
Проводные наушники
Умные часы
Фитнес-браслеты
Ремешки
Держатели
Док-станции
Зарядные устройства
Универсальные внешние аккумуляторы
Аккумуляторы
USB Flash drives
Карты памяти
USB-концентраторы
Задние крышки
Защитные пленки и стекла для экранов
Чехлы
Чехлы-аккумуляторы
Мыши
Клавиатуры
Data-кабели
Кабели и разъемы для аудио- и видеотехники
Адаптеры
Переходники
Антенны
Стилусы
Моноподы
Очки виртуальной реальности
Услуги
Комплекты аксессуаров

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mobilmarket.ru на Яндекс.Маркете
Ремонт iphone, ipad, ipod, телефонов Nokia, Samsung, Alcatel | SmartService

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК

Подобрать товар по характеристикам

ВАША КОРЗИНА

Товаров: 0 шт. Сумма: 0 руб.

Гарантия

 

На все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантийное обслуживание:

  • товары РОСТЕСТ – сертифицированы для продажи на территории России и обладают официальной гарантией производителя. Гарантийное обслуживание производится во всех авторизированных сервис-центрах России. Вы можете обратиться для ремонта товара в любой сервисный центр производителя данного устройства, адреса авторизированных сервисных центров Вы можете уточнить по телефонам, указанным в гарантийном талоне, либо на сайте производителя устройства.
  • товары ЕВРОТЕСТ и ОРИГИНАЛ – обладают гарантией сроком 1 год. Бесплатное сервисное обслуживание данных товаров производится в специализированных сервисных центрах.

    ВНИМАНИЕ!!! Всем покупателям, приобретшим технику в нашем магазине с гарантийными талонами СЦ "МОБИЛОН", по вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться непосредственно в отдел рекламации нашего магазина по адресу, указанному на сайте в разделе "Контакты".

    Обращаем Ваше внимание на то, что при при продаже товаров в нашем офисе продаж (самовывоз) или при доставке товаров курьерской службой нашего магазина, ООО "Олимпия" не осуществляет "Дистанционный способ продажи товара" (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 26.1). Все товары доставляются (или продаются в офисе продаж нашего магазина) вам лично и проверяются вами же лично на месте до момента совершения сделки купли-продажи. Вы всегда вправе отказаться от приобретения товара до момента совершения сделки купли-продажи и ухода курьера в случае, если вас что-то не устраивает.

    Товары, продаваемые на нашем сайте, входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, пункт 11).

    В случае невозможного или нерентабельного ремонта при наличии заключения сервисного центра обмен товара производится в течение 7-и дней, а возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней со дня предъявления претензии клиентом (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатьи 21 и 22).

    Обмен или возврат технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара производится после проведения проверки качества в официальном сервисном центре при условии выдачи технического заключения о наличии в товаре производственного брака и отсутствии нарушений со стороны потребителя правил использования, хранения или транспортировки товара. Максимальный срок проведения проверки качества зависит от требований потребителя и не может превышать 20-и текущих дней.
    (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, статьи 18, 21 и 22).

    В случае возникновения претензий у клиента к качеству товара, вес которого составляет не более пяти килограммов, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара или возврата товара по гарантии или иным причинам его доставка до нашей компании осуществляется за счет клиента (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 18, пункт 7). Все претензии принимаются в офисе в рабочие дни с 13.00 до 19.00 по фактическому адресу нахождения офиса продаж, указанному на нашем сайте в разделе Контакты.



  • Как купить | Доставка | Кредит | Гарантия | Обзоры | Мобильные новости | Новинки | Контакты
    Товары@Mail.ru
    Copyright © 2006-2017, MobilMarket - интернет-магазин сотовых телефонов.     Разработано в Leading Link